Брендинг Central Asia Employer Brand Award

Задача: 

Разработать два логотипа с общей визуальной концепцией для Центрально-азиатского саммита и премии в области HR, учитывая национальный колорит, отношение к Узбекистану.

Решение:

Саммит

За основу логотипа была взята средневековая арка, так как это универсальная и узнаваемая форма архитектуры Узбекистана.

Мы упростили выбранную форму, сделав ее более лаконичной, без лишних деталей, чтобы логотип считывался даже при маленьких масштабах.

Мы решили добавить цвета, придать простой фигуре более сложную составляющую и разложили ее на детали.

За основу паттернов и цветовой палитры были взяты национальные узоры различных ремесел Узбекистана.

Премия

Чтобы показать взаимосвязь между мероприятиями, для логотипа премии была выбрана та же форма и уже золотые оттенки. Так мы создали ассоциацию с награждением и подчеркнули национальный колорит.

Результат:

Центрально-азиатский саммит и премия в области HR состоялись в октябре 2018 года. Данные мероприятия были рассчитаны на широкую аудиторию из России и стран Центральной Азии, активно обсуждались в социальных сетях и широко освещались в локальных и международных СМИ.

Клиент

Person Hunters

Поделиться
← Предыдущий проект Назад в портфолио Следующий проект →