Брендинг «БРО»

В Ташкенте много бургерных. Настолько, что порой их сложно отличить друг от друга.
Основной задачей при разработке бренда «БРО» было отстроиться от конкурентов.

Позиционирование

Целевая аудитория — люди, которые ищут новые необычные форматы.
«БРО» — это место, где ты можешь выразить себя. Место, где ты можешь быть собой.
«БРО» — новый яркий образ, стоящий за рамками обычного представления о бургерах.
Каждый здесь — твой бро.

Отталкиваясь от позиционирования, мы отошли от привычного использования продукта в визуализации. Разработали лаконичный шрифтовой логотип, паттерн, дизайн упаковок, элементы дизайна в интерьере, иллюстрации для постеров и футболок.

Коммуникационная стратегия

Локация БРО в центре города, вокруг расположены несколько ВУЗов, Дворец международных форумов «Узбекистан» — эпицентр современной молодежи.
Посетители «БРО» — люди, которые любят простое общение.

Инстайт: «БРО» — свой парень, который с тобой на «ты».

Результат

Это единственное заведение в Ташкенте, которое «на ты» со всеми клиентами.

Здесь каждый может отойти от привычного образа действий. Здесь ценят свободу быть собой. С момента открытия и по сей день в «БРО» ежедневно собирается много креативной молодежи, среди которой можно встретить блогеров, вайнеров, музыкальных исполнителей и других.

Клиент

БРО

Поделиться
← Предыдущий проект Назад в портфолио Следующий проект →