Открытка для сети Elysée Parfumerie

Задача:

Разработать оригинальный поздравительный элемент к Новому году для сети магазинов брендовой косметики и парфюмерии  Elysée Parfumerie.

Решение:

Целевая аудитория сети люксовой парфюмерии и косметики женщины разных возрастов, характеров, профессий и национальностей, а миссия бренда — подчеркнуть их красоту. Сама индустрия красоты часто меняется, поэтому брендам важно меняться вместе с ней и следовать тенденциям. К счастью, мода становится более человечной и теперь чтобы быть в тренде, можно просто любить себя такой, какая ты есть. Соединив этот тренд и посыл Elysée Parfumerie, мы отошли от привычных новогодних элементов и придумали идею, которая подчеркивает индивидуальность каждой женщины. Так мы разработали открытку с зеркалом и простым на первый взгляд обращением «Переверните открытку, чтобы увидеть ту, чья красота вдохновляет нас».

Результаты: 

Данная открытка и новогодний подарок в виде бьют-набора были вручены многим инфлюенсерам. Поздравление «задело женщин за живое». Мы получили множество онлайн и оффлайн отзывов , и благодаря этому за неделю на страницу Elysée Parfumerie подписалось более 2000-х человек, а общий охват составил более 30 000 просмотров.

Клиент

Dori-Darmon HPC

Поделиться
← Предыдущий проект Назад в портфолио Следующий проект →