Группа инсталляций для презентации Mirabad Avenue

Ташкент меняется, а вместе с ним и его облик. Так в нашей столице появляются много жилых комплексов от различных компаний.

Принимая решение о покупке жилья, сложно сделать выбор в пользу определенного застройщика.

В ноябре 2018 года состоялась презентация и старт продаж первой люксовой резиденции в Ташкенте Mirabad Avenue от строительной компании Golden House.

На гала-ужин, который прошел в Hyatt Regency Tashkent, были приглашены потенциальные клиенты.

Чтобы создать правильное впечатление о будущем комплексе, мы предложили построить часть Mirabad Avenue внутри отеля.

Для этого были проведены точные замеры выбранных для презентации помещений, после чего мы спроектировали фасад в 3D до мельчайших деталей: создали имитацию брусчатки, воссоздали вечернее освещение. Все это было реализовано на основе наших эскизов несколькими поставщиками, в задачи которых входил ландшафтный дизайн, возведение фасадов, проводка электрики и многое другое.

Так гости смогли практически оказаться в жилом комплексе Mirabad Avenue, который находился на стадии строительства.

Проект понравился приглашённой аудитории, а различные СМИ осветили прошедший вечер.

Таким образом, о Mirabad Avenue узнало свыше 250 тысяч как в оффлайн-, так и в онлайн-пространстве.

Клиент

Golden House

Поделиться
← Предыдущий проект Назад в портфолио Следующий проект →